В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16.11.2006г. № 676 «О некоторых вопросах управления строительной отраслью и ее функционирования» ОФОРМЛЕНИЕМ И ВЫДАЧЕЙ
КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРОЕКТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПОЛОЦКОЕ РАЙОННОЕ АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО»
РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ занимается КУППП «ПОЛОЦКОЕ РАЙОННОЕ АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО»
Адрес |
211400, г Полоцк, ул. Коммунистическая, 4-а, Витебская обл. |
Директор |
Иванов Владимир Владимирович тел. 46-03-27, моб. тел. 8033 307-33-30 |
Ведущий инженер прием; подготовка к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц; выдачу административных решений. |
Дымман Ирина Сергеевна тел./факс 46-63-38 моб. тел. 8033 622-57-51 |
Архитектор на время отсутствия ведущего инженера |
Азарченко Ирина Александровна тел./факс 46-63-38 моб. тел 8033 622-57-51 |
|
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Режим работы |
ПН-ПТ 08:00 - 16:45 обед 13:00 - 13:45 СБ-ВС выходной |
Приемные дни |
ВТ 08:00 - 13:00 ЧТ 13:45 - 16:45 |
ФУНКЦИИ, ВОЗЛОЖЕННЫЕ НА ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛОЦКИМ РАЙОННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ
КУППП «ПОЛОЦКОЕ РАЙОННОЕ АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО» ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:
По подготовке, оформлению и выдаче разрешительной документации на проектно-изыскательские работы и строительство объектов (Решением Полоцкого районного исполнительного комитета от 29.06.2020 г. №1439 «О делегировании полномочий».
ПЕРЕЧЕНЬ ДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, по которым КУППП «Полоцкое районное архитектурное бюро» решением Полоцкого районного исполнительного комитета от 29 июня 2020г. №1439 делегированы полномочия по приёму, подготовке и рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и выдаче административных решений, принятых Полоцким районным исполнительным комитетом при осуществлении административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012г. №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009г. №193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».
№ административной процедуры по Перечню |
Наименование административной процедуры |
АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО |
|
3.1. |
Выдача разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство объекта, снос, выдача решения о внесении изменений в разрешительную документацию |
СВЯЗЬ |
|
4.13. |
Принятие решения местного исполнительного и распорядительного органа о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства вновь создаваемых и (или) реконструируемых оптоволоконных линий связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений, зданий, сооружений) |
4.14. |
Согласование ввода в эксплуатацию вновь создаваемых и (или) реконструируемых оптоволоконных линий связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений, зданий, сооружений) |
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР выполняемых в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».
ГЛАВА 3
АРХИТЕКТУРА, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО
Наименование административной процедуры |
Выдача разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство объекта, снос, выдача решения о внесении изменений в разрешительную документацию |
Номер административной процедуры по Единому перечню 3.1. |
|
Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры |
- Полоцкий районный исполнительный комитет |
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры |
- заявление - документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя - декларация о намерениях |
Документы и (или) сведения, запрашиваемые исполнителем для осуществления административной процедуры |
Документ, удостоверяющий право на земельный участок; документ о государственной регистрации объекта недвижимости, подлежащего реконструкции, реставрации (могут быть представлены заявителем при подаче заявления) |
Срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня оплаты работ по договору подряда |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
до приемки объекта в эксплуатацию |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
плата за услуги |
В соответствии с пунктом 14 Положения о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.02.2007 № 223 в заявлении, указываются местонахождение земельного участка и объекты недвижимости (при их наличии).
ТКП 45-1.02-298-2014*
Приложение А
(обязательное)
Перечень сведений, приводимых в декларации о намерениях
А.1 Декларация о намерениях на реализацию инвестиционного проекта для объектов производственного назначения
- Инвестор (заказчик) — адрес и реквизиты.
- Местоположение (район, пункт) намечаемого к строительству объекта (с указанием возможных вариантов размещения) или намечаемого к разработке (добыче) месторождения.
- Наименование объекта строительства, его технические и технологические данные:
— сведения о функциональном назначении объекта строительства;
— предполагаемый объем производства промышленной продукции (оказания услуг) в стоимостном выражении в целом и по основным видам в натуральном выражении;
— планируемые сроки строительства и ввода объекта в эксплуатацию.
- Примерная численность рабочих и служащих, ИСТОЧНИШ удовлетворения потребности в рабочей силе.
- Сводная ведомость инженерных нагрузок объекта при возведении, реконструкции и реставрации, содержащая расчетные показатели нагрузок инженерного оборудования объекта (водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения, телефонизации, радиофикации, диспетчеризации).
- Потребность в земельных ресурсах (с соответствующим обоснованием примерного размера земельного участка и сроков его использования).
- Возможное влияние объекта строительства на окружающую среду:
— виды воздействия на компоненты природной среды (типы нарушений, наименование и количество ингредиентов-загрязнителей);
— возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, продолжительность воздействия).
- Объемы и источники финансирования намечаемой деятельности, учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки, кредиты.
- Информация об имеющихся земельных сервитутах и сведения, обусловленные изменением существующих проектных решений (при реконструкции, реставрации, модернизации и ремонте существующих объектов).
Помимо возложенных функций по подготовке, оформлению и выдачи разрешительной документации в городе и районе, предприятие осуществляет также ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (РАБОТЫ):
- Разработка проектов для СТРОИТЕЛЬСТВА или РЕКОНСТРУКЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ;
- Корректура геодезической съемки;
- Разработка ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ для строительства или реконструкции индивидуальных жилых домов или хозяйственных построек;
- КОРРЕКТИРОВКА проектов.