+375-214-46-35-22

211400, Витебская область, г. Полоцк, ул. Толстого, 6

.

(для деловой переписки)

Сайт находится в тестовом режиме

Государственное предприятие "Полоцкое районное архитектурное бюро"

950458978debcc1ffd39c47179b31626763e960e9

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16.11.2006г. № 676 «О некоторых вопросах управления строительной отраслью и ее функционирования» ОФОРМЛЕНИЕМ И ВЫДАЧЕЙ


КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРОЕКТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПОЛОЦКОЕ РАЙОННОЕ АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО»


РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ занимается КУППП «ПОЛОЦКОЕ РАЙОННОЕ АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО»

   

Адрес

211400, г Полоцк, ул. Коммунистическая, 4-а, Витебская обл.

Директор

Иванов Владимир Владимирович 

тел. 46-03-27, моб. тел. 8033 307-33-30

Ведущий инженер

прием; подготовка к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц; выдачу административных решений.

Дымман Ирина Сергеевна

тел./факс 46-63-38 моб. тел. 8033 622-57-51

Архитектор

на время отсутствия ведущего инженера

Азарченко Ирина Александровна

тел./факс 46-63-38 моб. тел 8033 622-57-51

E-mail

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы

ПН-ПТ   08:00 - 16:45

обед        13:00 - 13:45 

СБ-ВС     выходной

Приемные дни

ВТ          08:00 - 13:00

ЧТ          13:45 - 16:45

ФУНКЦИИ, ВОЗЛОЖЕННЫЕ НА ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛОЦКИМ РАЙОННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ


КУППП «ПОЛОЦКОЕ РАЙОННОЕ АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО» ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:

По подготовке, оформлению и выдаче разрешительной документации на проектно-изыскательские работы и строительство объектов (Решением Полоцкого районного  исполнительного комитета от 29.06.2020 г. №1439 «О делегировании полномочий».

ПЕРЕЧЕНЬ ДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, по которым КУППП «Полоцкое районное архитектурное бюро» решением Полоцкого районного исполнительного комитета от 29 июня 2020г. №1439 делегированы полномочия по приёму, подготовке и рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и выдаче административных решений, принятых Полоцким районным исполнительным комитетом при осуществлении административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012г. №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009г. №193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».

№ административной процедуры по Перечню

Наименование административной процедуры

АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

3.1.

Выдача разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство объекта, снос, выдача решения о внесении изменений в разрешительную документацию

СВЯЗЬ

4.13.

Принятие решения местного исполнительного и распорядительного органа о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства вновь создаваемых и (или) реконструируемых оптоволоконных линий связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений, зданий, сооружений)

4.14.

Согласование ввода в эксплуатацию вновь создаваемых и (или) реконструируемых оптоволоконных линий связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений, зданий, сооружений)

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР выполняемых  в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».

ГЛАВА 3

АРХИТЕКТУРА, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО

 

Наименование административной процедуры

Выдача разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство объекта, снос, выдача решения о внесении изменений в разрешительную документацию

Номер административной процедуры по Единому перечню 3.1.

Орган, уполномоченный на

осуществление административной процедуры

- Полоцкий районный исполнительный комитет

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

-   заявление

-   документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя

-   декларация о намерениях

Документы и (или) сведения, запрашиваемые исполнителем для осуществления административной процедуры

Документ, удостоверяющий право на земельный участок;

документ о государственной регистрации объекта недвижимости, подлежащего реконструкции, реставрации

(могут быть представлены заявителем при подаче заявления)

Срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня оплаты работ по договору подряда

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

до приемки объекта в эксплуатацию

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной

процедуры

плата за услуги

В соответствии с пунктом 14 Положения о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.02.2007 № 223 в заявлении, указываются местонахождение земельного участка и объекты недвижимости (при их наличии).

ТКП 45-1.02-298-2014*

Приложение А

(обязательное)

Перечень сведений, приводимых в декларации о намерениях

А.1 Декларация о намерениях на реализацию инвестиционного проекта для объектов производственного назначения

  • Инвестор (заказчик) — адрес и реквизиты.
  • Местоположение (район, пункт) намечаемого к строительству объекта (с указанием возможных вариантов размещения) или намечаемого к разработке (добыче) месторождения.
  • Наименование объекта строительства, его технические и технологические данные:

— сведения о функциональном назначении объекта строительства;

— предполагаемый объем производства промышленной продукции (оказания услуг) в стоимостном выражении в целом и по основным видам в натуральном выражении;

— планируемые сроки строительства и ввода объекта в эксплуатацию.

  • Примерная численность рабочих и служащих, ИСТОЧНИШ удовлетворения потребности в рабочей силе.
  • Сводная ведомость инженерных нагрузок объекта при возведении, реконструкции и реставрации, содержащая расчетные показатели нагрузок инженерного оборудования объекта (водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения, телефонизации, радиофикации, диспетчеризации).
  • Потребность в земельных ресурсах (с соответствующим обоснованием примерного размера земельного участка и сроков его использования).
  • Возможное влияние объекта строительства на окружающую среду:

— виды воздействия на компоненты природной среды (типы нарушений, наименование и количество ингредиентов-загрязнителей);

— возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, продолжительность воздействия).

  • Объемы и источники финансирования намечаемой деятельности, учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки, кредиты.
  • Информация об имеющихся земельных сервитутах и сведения, обусловленные изменением существующих проектных решений (при реконструкции, реставрации, модернизации и ремонте существующих объектов).

Помимо возложенных функций по подготовке, оформлению и выдачи разрешительной документации в городе и районе, предприятие осуществляет также ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  ПЛАТНЫЕ  УСЛУГИ (РАБОТЫ): 

  • Разработка проектов для СТРОИТЕЛЬСТВА или РЕКОНСТРУКЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ;
  • Корректура геодезической съемки;
  • Разработка ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ для строительства или реконструкции индивидуальных жилых домов или хозяйственных построек;
  • КОРРЕКТИРОВКА проектов.

Buklet

 

Последнее изменение 10.11.2020