Постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 11 мая 2020 года №39 «Об изменении постановления Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 27 июня 2017 г. №28» внесены изменения в перечни товаров, подлежащих включению в ассортиментные перечни товаров для торговых объектов.
Необходимо доработать действующие ассортиментные перечни в торговых объектах в части включения определенных постановлением позиций.
С изменением в постановлении можно ознакомиться перейдя по ССЫЛКЕ.
№ п/п |
Место расположения индустриальной площадки* |
Площадь участка, га |
Оснащенность инфраструктурой** |
1. |
г. Полоцк, промзона «Ксты» ОАО «Полоцк-Стекловолокно» (в рамка СЭЗ «Витебск») |
150,3019 |
имеются действующие электрические сети, тепловые сети, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение, имеются подъездные и железнодорожные пути, в пределах видимости дорога республиканского значения Р-45 |
2. |
г. Полоцк, промзона «Ксты» ОАО «Полоцк-Стекловолокно» (в рамка СЭЗ «Витебск») |
4,6722 |
имеются действующие электрические сети, тепловые сети, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение, имеются подъездные и железнодорожные пути, в пределах видимости дорога республиканского значения Р-46 |
3. |
Полоцкий р-н, д. Фариново, СООО «Новополоцкий завод технологических металлоконструкций» (в рамках СЭЗ «Витебск») |
61,1888 |
Имеется электроснабжение, тепловые сети, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение, имеются подъездные пути, в пределах видимости железнодорожные пути |
4. |
земельный участок, Полоцкий р-н, д. Богатырская (участок находится на территории СЭЗ "Витебск" вблизи ООО "КимаБел") |
36,2 |
Имеются линии электроснабжения, тепловые сети, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение, подъездные пути, в пределах видимости железнодорожные пути |
* – если площадка расположена на действующем предприятии, дополнительно указывается его наименование
** – указывается наличие энергетических, водопроводных и иных сетей, дорог, объектов и другие характеристики участка.
Президент Беларуси Александр Лукашенко совершил рабочую поездку в Витебскую область, сообщает БЕЛТА.
В Полоцке Президент провел совещание по вопросам развития жилищно-коммунального хозяйства страны. Это мероприятие глава государства анонсировал еще неделю назад, назначая новый состав правительства, включая министра жилищно-коммунального хозяйства. Ведомство возглавил Андрей Хмель, который прежде был заместителем министра природных ресурсов и охраны окружающей среды.
В Федерации профсоюзов Беларуси с 12 июня начала работу "горячая" телефонная линия по вопросам незаконного увольнения работников. Позвонить на нее можно по телефону 203-82-94 с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
"Обратиться на "горячую" линию может каждый, кто посчитал, что его уволили либо пригрозили увольнением без законных оснований. Профсоюзные юристы будут детально разбираться в каждой ситуации. Обратиться за помощью можно и в районные объединения профсоюзов (46-30-75, 46-31-03) или заполнить электронное обращение к юристу на интернет-портале ФПБ", - рассказала начальник главного управления юридической работы и правового обеспечения Федерации профсоюзов Беларуси Марина Лазарь.
С 15 июня такие профсоюзные "горячие" линии заработают во всех регионах страны.
"Горячие" линии в регионах:
Брестское областное объединение профсоюзов – 80162 21 56 43.
Витебское областное объединение профсоюзов – 80212 26 18 89.
Гомельское областное объединение профсоюзов – 80232 32 90 85.
Гродненское областное объединение профсоюзов – 80152 62 44 54.
Минское городское объединение профсоюзов – 8017 356 89 37.
Минское областное объединение профсоюзов – 8017 323 39 23.
Могилёвское областное объединение профсоюзов – 80222 65 34 95.
Профсоюзные "горячие" телефонные линии по вопросам незаконного увольнения работников – часть мониторинга правильности применения обновленного Трудового кодекса, который вступил в силу в январе этого года.
Напомним, изменения в Трудовой кодекс, инициированные Федерацией профсоюзов Беларуси, касались, в том числе, и вопросов заключения контрактов.
В частности, это продление контракта с добросовестными работниками на максимальный срок. Так, согласно закону, если стороны решили продолжить трудовые отношения, то продление контракта в пределах пятилетнего срока его действия с добросовестным работником осуществляется на максимальный срок. По истечению контракта – новый контракт подписывается на срок не менее трех.
Кроме того, в Трудовой кодекс внесена норма о том, что профсоюз имеет право участвовать в обсуждении условий контракта работника. Она направлена на то, чтобы не допустить ущемления прав работника за счет не включения в контракт гарантий, предоставленных работнику законодательством, коллективным договором.
Пресс-служба Федерации профсоюзов
Приглашаем всех желающих принять участие в исследовании по изучению потребностей населения и возможностей информационных технологий в Полоцком районе. Для участия необходимо перейти по ССЫЛКЕ и ответить на ряд простых вопросов.
Благодарим за участие!
От всей души поздравляем вас c Днем памяти преподобной Евфросинии Полоцкой!
Этот праздник имеет особый духовный смысл для полочан и проходит в атмосфере тепла и сердечности.
В этот день мы ощущаем неразрывную связь с историей родной Полотчины, её богатейшим духовным наследием и причастность к славным деяниям знаменитых земляков.
Подвижница, просветительница и меценат – преподобная Евфросиния Полоцкая заложила прочные традиции православия на белорусских землях. Став на путь духовного служения, она стала настоящей святыней Полотчины, направляя и вдохновляя нас трудиться и творить во славу Полоцкой земли.
В начале недели Президент провел совещание по актуальным социально-экономическим и политическим вопросам. Обсуждались насущные проблемы: ситуация с распространением коронавируса, восстановление экономики после пандемии, новый состав правительства. Но ключевой темой встречи стала предстоящая избирательная кампания. Об этом и наш разговор с руководителем инициативной группы действующего Президента и участником встречи, председателем ФПБ Михаилом Ордой.
– Михаил Сергеевич, вы не первый раз возглавляете инициативную группу Александра Лукашенко. Почему это важно для вас? Вы – председатель Федерации профсоюзов. Это позиция организации. Она отражает интересы трудовых коллективов?
– Выборы Президента – это очень ответственный момент для каждого из нас. И нам небезразлично, кто возглавит страну. Мы, как профсоюзы, представляем интересы трудовых коллективов. А значит, ответственны за их судьбу. Они нам доверяют. Мы не можем рисковать и верить пустым обещаниям. Мы судим по результатам, а не по политическим программам и намерениям.
В избирательной кампании 2020 года мы выступаем в поддержку действующего Президента, потому что видим конкретные результаты его работы. Беларусь – независимое государство с достаточно развитой экономикой, передовыми технологиями, доступной медициной, высоким уровнем социальной защиты. Все это связано с четкой и грамотно выстроенной политикой.
Надо признать, что у нас нет более авторитетного и опытного политика, чем Александр Лукашенко, который умеет отстаивать интересы государства и простых людей. Он уже доказал это не один раз на практике.
И сейчас, чтобы сохранить благополучие государства, стабильность и уверенность в завтрашнем дне, нужно вовремя принять правильное решение. Причем взвешенно, обдуманно, с пониманием, что вообще происходит.
– В инициативной группе по сбору подписей за действующего Президента более 11 тысяч человек. Кто они?
– Это представители гражданского общества – люди абсолютно разных профессий и возрастов, представители общественных объединений из всех регионов страны. Традиционно организации трудящихся принимают активное участие в организации и проведении избирательных кампаний разных уровней. У нас в этом большой опыт и профессиональная команда авторитетных, активных, небезразличных людей, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Всех их объединяет одно: четкое понимание ответственности за будущее.
Сейчас они собирают подписи. Мы сделали акцент на работу в трудовых коллективах, где нас знают, доверяют и поддерживают. Конечно, мы соблюдаем все меры безопасности, учитывая сложившуюся ситуацию с распространением вируса, и действуем в рамках существующего законодательства.
– Почему вы отдали предпочтение не пикетам, а именно работе в трудовых коллективах?
– Это очевидно. Потому что мы представляем их интересы. Это люди, для которых важна работа и стабильность. Сейчас можно услышать посылы, что нужна полностью другая структура экономики, при которой часть предприятий надо будет продать, часть закрыть. А у меня вопрос. Взамен этих предприятий трудящиеся что-то получат? Нельзя просто так выбросить людей на улицу и лишить заработка. Мне бы не хотелось, чтобы новоиспеченные политики рассуждали «по-чубайсовски»: ну вымрет несколько миллионов, значит, не вписались в рынок. Ничего страшного – новые вырастут.
К слову сказать, никогда в истории у реформаторов не было денег на социальные нужды общества. Да и с обещаниями создать новые предприятия всегда был вопрос. Это были в основном прожекты.
Мы это уже проходили в конце 90-х. И знаем, чего стоит восстановить экономику. Тогда тоже предлагалось все распродать. И в тех странах, где это произошло, богатые стали еще богаче, а бедных стало гораздо больше. Ведь в таких случаях прежде всего страдают простые люди.
Когда кто-то обещает, что будут новые предприятия и новые рабочие места, хочется спросить: о каких конкретно предприятиях идет речь? Кто даст на них деньги и когда эти предприятия появятся? В этих вопросах всегда большой туман, когда кандидаты раздают обещания на выборах. В этой полемике нужна конкретика, которую мы не слышим.
– Вы считаете, что нам не нужны реформы?
– Лжереформы нам не нужны. Беларусь уже выбрала свою дорогу и идет по этому своему эволюционному пути. Но периодически мы видим, что появляется кто-то, кто старается внушить обществу, что мы идем не туда или что движения вообще нет. Я думаю, что им, наверное, так хотелось бы. Давайте сейчас на примерах.
Многие наши предприятия достаточно успешно развиваются. МАЗ выпустил свой первый электробус. К нему уже присматриваются в Узбекистане и Грузии. А ведь еще недавно многие ратовали за его продажу. А что предлагалось взамен? Выпускать запчасти для КамАЗа? Я думаю, даже уверен, что мы потеряли бы завод, рабочие места, нашу национальную марку, а в результате и выпуск этих запчастей.
БелАЗ. Под ним треть мирового рынка большегрузных карьерных самосвалов. Это заслуга 11 тысяч работников. И зарабатывают они под 1400 рублей. Наш 450-тонник дважды попал в Книгу рекордов Гиннесса. В планах – 550-тонный самосвал. И это предприятие сегодня признано одним из самых высокотехнологичных в мире.
Хороший пример показал «Беларуськалий». Сенсацией стало заключение соглашения об экспорте белорусских калийных удобрений на китайский рынок. Несмотря на все пророчества, разрыв с таким крупным партнером, как «Уралкалий», не обернулся крахом. Цена нового контракта создает прочный фундамент для стабилизации, восстановления и последующего развития всего мирового калийного рынка. Это дает нам намного больше.
Сработало и стимулирование деревообработки в Беларуси. Зарплаты у людей на модернизированных предприятиях уже более тысячи рублей. Надо сказать, что пока не у всех, но самое главное, что эти предприятия развиваются.
Во многих странах белорусские товары ассоциируются со знаком качества. Наши продукты питания пользуются большим спросом во многих странах. И это заслуга нас – белорусов.
На весь мир прогремели и наши айтишники. И здесь, надо отметить, толчком для динамичного развития стал инновационный декрет Президента. Сегодня только в Парке высоких технологий работают 800 компаний. Но мы пошли дальше и заявили о себе как о стране с цифровой экономикой.
Знаете, все познается в сравнении. И мы сегодня для корректности должны сравнить себя со странами нашего региона, так называемыми странами постсоветского пространства. Мы все стартовали с одной точки. Только ресурсы у каждого были свои и разные. У Беларуси нет природных ресурсов, наш золотой запас – наши люди, трудолюбивые, талантливые, умные. И они своими руками с нуля создали свою новую, независимую страну. Все наши достижения за 25 лет можно перечислять часами. И этим сегодня надо гордиться.
– Давайте вернемся к избирательной кампании. У нас молодое государство и нет таких столетних электоральных традиций, как в других странах. Как вы считаете, насколько у нас развита политическая культура?
– Вы правы, мы в начале долгого пути. Но мы видим, что у нас прослеживаются те же тенденции, что и у многих опытных в этом отношении стран. Избирательная кампания – это всегда конкуренция. А в случае выборов 2020-го, как правило, она перемещается на интернет-площадки. Мы живем в современном мире, и сегодня нельзя не пользоваться ресурсом, который позволяет быстро донести информацию до максимально большего количества людей.
Но вместе с тем в интернете гораздо проще использовать скрытые технологии, позволяющие манипулировать общественным мнением. Для людей, профессионально владеющих такими навыками, не составляет труда искусственно подталкивать пользователей к формированию определенного мнения. Причем так, что они сами не всегда понимают: это их собственная позиция, основанная на личном опыте и убеждениях, или им ее грамотно навязали?
Мы не первый раз участвуем в электоральной кампании и привыкли действовать честно, прямо и открыто. К сожалению, этого нельзя сказать обо всех участниках предвыборной гонки.
Если говорить о политической культуре, то, безусловно, важно, чтобы она была у всего электората. Но наиболее важно, чтобы эта политическая культура была у тех, кто принял решение баллотироваться.
Знаете, руководить государством – это не за хлебом сходить. Это большая ответственность за людей, за историю и будущее страны. Этим должны заниматься те, у кого есть нужный опыт и профессионализм.
Источник: https://1prof.by
Людям присуще желание обустраивать свое жилье и делать его более комфортным. В последнее время жители Полоцка и Полоцкого района стали более активно реконструировать свои дома и хозяйственные постройки. Но как быть уверенным в том, что отремонтированный дом, пристройка к нему, новый гараж или сарай имеют право существовать? И что делать, чтобы постройка на участке не попала под определение «самовольное строительство».
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16.11.2006г. № 676 «О некоторых вопросах управления строительной отраслью и ее функционирования»
ОФОРМЛЕНИЕМ И ВЫДАЧЕЙ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ занимается КУППП «ПОЛОЦКОЕ РАЙОННОЕ АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО»
КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРОЕКТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПОЛОЦКОЕ РАЙОННОЕ АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО» |
|
Адрес |
ул. Коммунистическая 4а, г. Полоцк, 211400 |
Директор |
Иванов Владимир Владимирович тел. 46-03-27, моб. тел. 8033 307-33-30 |
Ведущий инженер прием; подготовка к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц; выдачу административных решений. |
Дымман Ирина Сергеевна тел./факс 46-63-38 моб. тел. 8033 622-57-51 |
Инженер получение, продление, переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы. |
Арсеньева Мария Андреевна Тел/факс 46 27 24 моб. тел. 8033 334-79-93 |
Архитектор разработка проектной документации для индивидуальных жилых домов. |
Щербаков Михаил Владимирович Тел/факс 46 27 24 моб. тел. 8033 334-79-93 |
|
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. (основная почта, документы присылать на этот адрес), This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. |
Режим работы |
ПН-ПТ 08:00 - 16:45 обед 13:00 - 13:45 СБ-ВС выходной |
Приемные дни |
ВТ 08:00 - 13:00 ЧТ 13:45 - 16:45 |
График приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц на 2023 год
Предварительная запись на прием ведется по тел. 46 63 38.
ФУНКЦИИ, ВОЗЛОЖЕННЫЕ НА ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛОЦКИМ РАЙОННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ
КУППП «ПОЛОЦКОЕ РАЙОННОЕ АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО» ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:
По приёму, подготовке к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и выдаче административных решений, принятых Полоцким районным исполнительным комитетом (Решением Полоцкого районного исполнительного комитета от 29.06.2020 г. №1439 «О делегировании полномочий»);
По осуществлению на договорной основе подготовку и оформление разрешительной документации на строительство объектов (Решением Полоцкого районного исполнительного комитета от 28.06.2013 г. №357 «О возложении обязанности по осуществлению подготовки и оформлению разрешительной документации на строительство объектов»).
ПЕРЕЧЕНЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021г. №548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».
№ административной процедуры по Перечню |
Наименование административной процедуры |
АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО |
|
3.16.1 |
Получение разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию объекта или его снос, установку зарядных станций, благоустройство на землях общего пользования объекта, внесение в нее изменения |
СВЯЗЬ |
|
3.16.8 |
Получение решения о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства вновь создаваемых и (или) реконструируемых оптоволоконных линий связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений (зданий, сооружений) и абонентских линий электросвязи) |
4.7.1 |
Согласование ввода в эксплуатацию вновь создаваемой или реконструируемой оптоволоконной линии связи (за исключением расположенной внутри капитального строения (здания, сооружения) и абонентских линий электросвязи) |
РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ |
|
8.13.1 |
Получение разрешения на размещение средства наружной рекламы |
8.13.2 |
Продление действия разрешения на размещение средства наружной рекламы |
8.13.3 |
Переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы |
ПЕРЕЧЕНЬ средств наружной рекламы, размещение которых допускается без наличия разрешения
Административная процедура 3.16.1 осуществляется в соответствии с регламентом «Получение разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию объекта или его снос, установку зарядных станций, благоустройство на землях общего пользования объекта, внесение в нее изменения»;
ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦОМ:
Наименование документа и (или) сведений |
Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям |
Форма и порядок представления документа и (или) сведений |
|
при предоставлении земельного участка |
|||
заявление |
должно соответствовать требованиям, определенным частью первой пункта 9 или абзацем первым части первой пункта 12 Положения о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 февраля 2007 г. N 223 |
в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; нарочным (курьером); по почте |
|
обзорная схема размещения объекта строительства |
должна соответствовать требованиям, определенным абзацем вторым части второй пункта 9 или абзацем вторым части первой пункта 12 Положения о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов |
||
декларация о намерениях |
должна содержать предварительные сведения о технических, эксплуатационных, планировочных и иных параметрах объекта строительства |
||
обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством |
|||
при возведении, реконструкции, реставрации объекта на предоставленном земельном участке |
|||
заявление |
должно соответствовать требованиям, определенным абзацем первым части первой пункта 14 Положения о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов |
в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; нарочным (курьером); по почте |
|
обзорная схема размещения объекта строительства |
должна соответствовать требованиям, определенным абзацем вторым части первой пункта 14 Положения о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов |
||
декларация о намерениях |
должна содержать предварительные сведения о технических, эксплуатационных, планировочных и иных параметрах объекта строительства |
||
согласие участников долевой собственности |
|||
согласие арендодателя (при осуществлении реконструкции арендатором) |
|||
обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством |
|||
согласие залогодержателя (при наличии) |
|||
согласие землепользователя(ей) (при наличии) |
|||
при благоустройстве |
|||
заявление |
должно соответствовать требованиям части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур" |
в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; нарочным (курьером); по почте |
|
обзорная схема размещения объекта строительства |
должна соответствовать требованиям, определенным абзацем вторым части первой пункта 26 Положения о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов |
||
декларация о намерениях |
должна содержать предварительные сведения о технических, эксплуатационных, планировочных и иных параметрах объекта строительства |
||
на установку зарядных станций |
|||
заявление |
должно соответствовать требованиям части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур" |
в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; нарочным (курьером); по почте |
|
обзорная схема размещения зарядной станции |
должна соответствовать требованиям, определенным абзацем вторым части первой пункта 34 Положения о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов |
||
декларация о намерениях |
должна содержать предварительные сведения о технических, эксплуатационных, планировочных и иных параметрах зарядных станций |
||
согласие собственника(ов) капитального строения (здания, сооружения), его части, земельного участка на установку зарядной станции |
|||
в случае необходимости отступления от требований разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство на землях общего пользования объекта, снос, в том числе разрешительной документации на установку зарядных станций для электромобилей (далее - разрешительная документация на строительство) |
|||
заявление о выдаче решения о внесении изменений в разрешительную документацию на строительство |
должно соответствовать требованиям части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур" |
в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; нарочным (курьером); по почте |
|
декларация о намерениях |
должна содержать предварительные сведения о технических, эксплуатационных, планировочных и иных параметрах объекта строительства, зарядных станций |
||
сопоставительная таблица изменения основных проектных решений |
|||
сопоставительная таблица изменений технико-экономических показателей |
|||
в случае смены заказчика и (или) его наименования, изменения адреса зарегистрированного объекта недвижимого имущества |
|||
заявление |
должно соответствовать требованиям, определенным частью пятой пункта 8 Положения о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов |
в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; нарочным (курьером); по почте |
|
договор купли-продажи объекта недвижимого имущества (при наличии) |
|||
акт приема-передачи |
|||
справка об изменении адреса (в случае изменения адреса объекта) |
|||
ТКП 45-1.02-298-2014*
Приложение А
(обязательное)
Перечень сведений, приводимых в декларации о намерениях
А.1 Декларация о намерениях на реализацию инвестиционного проекта для объектов производственного назначения
— сведения о функциональном назначении объекта строительства;
— предполагаемый объем производства промышленной продукции (оказания услуг) в стоимостном выражении в целом и по основным видам в натуральном выражении;
— планируемые сроки строительства и ввода объекта в эксплуатацию.
— виды воздействия на компоненты природной среды (типы нарушений, наименование и количество ингредиентов-загрязнителей);
— возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, продолжительность воздействия).
КУППП «Полоцкое районное архитектурное бюро» осуществляет также ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (РАБОТЫ):
Уважаемые военнослужащие и ветераны пограничной службы!
Примите самые теплые поздравления с профессиональным праздником – Днем пограничника.
В памяти белорусского народа навсегда останутся честь, отвага и сила духа защитников Родины, которые во все времена первыми вставали на пути агрессоров, защищали рубежи нашей синеокой республики.
Нынешнее поколение пограничников Полотчины бережно хранит и приумножает традиции предшественников.
В соответствии с решением Полоцкого райисполкома от 11.05.2016 г. № 861 «Об определении места пользования поверхностным водным объектом для рекреации, спорта и туризма и установлении запрета на купание», которое прошло юридическую экспертизу и зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 3 июня 2016 г. № 9/76808, на территории Полоцкого района определено одно место для массового отдыха у воды - искусственный водоем в д. Бельчица Полоцкого района.
Также определены места, где запрещено купание граждан: карьеры по улице Парковой в микрорайоне Лозовка; правый, левый берега реки Западной Двины; правый, левый берега реки Полота.
Во избежание несчастных случаев, запрещено купание на водных объектах расположенных в районе, 4-го пер.Паркового, ул.Чкалова, ул.Я.Купалы, в районе «Спас-Слобода» г.Полоцк, ул.Шмидта.